Версия для слабовидящих

МКОО "Куликовская СОШ"

403930 Волгоградская обл., Новониколаевский район, х. Куликовский, ул. Пролетарская, 34

Телефон

8(84444) 6-43-71

Эл. почта xutkuliki2007@yandex.ru

Полезные ссылки:
  • mon.gov.ru – Министерство образования и науки РФ
  • obraz.volganet.ru – Министерство образования и науки Волгоградской области
  • edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»
  • minobr34.ru - Министерство образования и науки Волгоградской области
  • novonikobr.ru - Учредитель МКУ "Комитет по образованию Новониколаевского района" 

Памятная стела, посвященная музейно-образовательному комплексу

Третий разряд по парашютному спорту

17 октября 2017 г.

16 октября общешкольная линейка в Куликовской школе была  очень торжественной и волнительной.  На сцене установили флаги, постелили на стол белую скатерть для особого случая. Готовились встретить  почетных гостей: Агеева Алексея Александровича, начальника штаба «Юнармии» по городу Урюпинску и Урюпинскому муниципальному району, Цепляева Сергея Евгеньевича, атамана Новониколаевского юрта, Филатова  Владимира Николаевича, начальника штаба Новониколаевского юрта, Гуреева Ивана Ивановича, директора Центра спорта и творчества Новониколаевского района,Иванова Сергея Георгиевича, выпускника Куликовской школы.

Почетные гости приехали в школу неслучайно, в торжественной обстановке, впервые в истории  сельской школы, состоялось вручение обучающимся школы свидетельств и значков парашютистов.

 Обучающиеся Куликовской школы: Кузин Павел, Климов Андрей, Осипов Дмитрий  совершили 3 прыжка с высоты  900 метров. Ребята выполнили 3 разряд по парашютному спорту.

 Это стало возможным благодаря их участия в «Юнармии» Хоперского округа. В течение  летних каникул ребят  готовили к прыжкам на базе 56 отдельной гвардейской десантно-штурмовой Донской казачьей бригады,которая дислоцируется в городе Камышине. Особое внимание уделялось наземной подготовке к прыжкам с парашютом. Юнармейцы ознакомились с теоретическими основами прыжка с парашютом, изучили материальную часть и правила укладки десантных парашютов, отработали элементы прыжка, научились выполнять команды и сигналы. Необходимые знания и умения пригодились  в практических занятиях!  Мечта осуществилась. К прыжкам допустили.  Юные армейцы в небе!

Алексей Александрович Агеев, вручая ребятам  значки, говорил: «Носите  их с гордостью!»

 С гордостью и все присутствующие смотрели на происходящее. Их пример – другим наука! Молодцы, ребята! Так держать, юнармейцы!

Впечатления детей

      «Во время прыжка я ощущал разные эмоции, которых до этого не ощущал никогда в жизни. Весь полет казался мне таким необычным и странным. Все время в воздухе я думал о своем месте приземления, так как от меня в этом ничего не зависело. Я очень переживал, но все обошлось. Последующие прыжки были не такими эмоциональными потому, что все было ожидаемо, а мысли о том,  что парашют может  не раскрыться, не приходили мне на ум. Все же было приятно осознавать, что я совершил такой поступок. Во втором прыжке все отделение от самолета произвел я просто и в оставшееся время просто любовался красотами нашей земли, а именно населением Средней Ахтубы. Я даже не заметил, как приблизился к земле. Третий прыжок показался мне совсем легким и простым.

      Я советую младшему поколению быть смелее и стремиться к своим поставленным целям, быть мужественнее и храбрее».

               Осипов Дмитрий, ученик 11 класса

 

     «И вот он ожидаемый день. После сирены выпускающий дает сигнал, и происходит отделение от самолета… И тут ты три секунды летишь в свободном падении !!! После открытия и выхода купола парашюта на душе становится легко и спокойно. Летишь и наслаждаешься полетом целых две минуты.  Этот полет кажется длинным промежутком, но очень «классным».  Приземляешься на аэродром, отдыхаешь, опять идет укладка,- и вновь в самолет. И все сначала…Адреналин в крови!

    Мне очень понравилось, в будущем  я планирую еще совершить пару прыжков. Хочу обратиться к молодому поколению: «Ребята, желаю вам пережить те ощущения,какие испытал я! Приятные!»

Кузин Павел, ученик 11 класса

 

      «Во время прыжка я осуществлял разные эмоции. Сначала это было волнительно, потому что ничего подобного я не делал. Первый прыжок был самым незабываемым. Это неповторимые ощущения, которые я советую испытать каждому. Второй прыжок был менее  волнительным, так как я уже знал, что меня ожидает. Но этот прыжок отличался от первого, он проходил более осознанно. Во время этого прыжка были другие чувства и эмоции. Третий прыжок был на следующий день. Я знал, чего ожидать от него. Уже не было волнения, а просто получал положительные эмоции от него. Каждый прыжок был особенным.

      Я советую каждому пересилить свой страх и сделать прыжок, чтобы ощутить на  себе эти незабываемые чувства».

Климов Андрей, ученик 11 класса

 

Наверх