Версия для слабовидящих

МКОО "Куликовская СОШ"

403930 Волгоградская обл., Новониколаевский район, х. Куликовский, ул. Пролетарская, 34

Телефон

8(84444) 6-43-71

Эл. почта xutkuliki2007@yandex.ru

Полезные ссылки:
  • mon.gov.ru – Министерство образования и науки РФ
  • obraz.volganet.ru – Министерство образования и науки Волгоградской области
  • edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»
  • minobr34.ru - Министерство образования и науки Волгоградской области
  • novonikobr.ru - Учредитель МКУ "Комитет по образованию Новониколаевского района" 

Памятная стела, посвященная музейно-образовательному комплексу

«Объясняя, учимся сами, или Искусство объяснять»

16 октября 2017 г.

«Объясняя, учимся сами, или Искусство объяснять»

14 октября 2017 г. ресурсный центр на базе МБОУ «Гимназия» городского округа город Урюпинск Волгоградской области проводил зональный семинар-практикум для молодых специалистов по теме «Объясняя, учимся сами, или Искусство объяснять». Цель данного семинара: изучение приёмов, методов и технологий деятельностного типа, обеспечивающих грамотно построенное объяснение учебного материала.Молодые педагоги Куликовской школы: Курганова Т.Н., Чеботарева В.А., Уварова О.Н. и Греднева И.Н. приняли активное участие в работе семинара-практикума.

Начался семинар с интерактивной лекции «Теория и практика правильного объяснения», которую для педагогов провела Нестерова Т.И., заместитель директора по УМР. После теоретической части с целью отработки  методов объяснения молодые педагоги нашей школы посетили практикум для учителей начальных классов, который провела  Кривобок Е. В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории и практикум для учителей начальных классов и педагогов-психологов, куратором которого была учитель начальных классовКленина С.В.. На практикумах педагоги работали над мини-проектами по определенным темам.При создании своих работ участники семинара опирались на следующие методы: объяснение процесса, общего принципа действия и объяснение с помощью истории (технология сторителлинга). Педагоги Куликовской школы работали над темами «Как научиться грамотно писать слова с безударными гласными в корне» (Объяснение общего принципа действия) и «Метод ассоциативного запоминания словарных слов»(Объяснение с помощью истории).

После продуктивной и интересной деятельности участники семинара презентовали продукты лабораторий, в которых они участвовали.

Знания и опыт, полученные в процессе семинара-практикума, несомненно, будут использоваться молодыми специалистами на уроках при объяснении учебного материала.

Информацию предоставила Греднева И.

Наверх